Урок с использованием LEGO – это модная игра или серьезное занятие? Действительно ли занятия, на которых используются наборы LEGO, развивают детские творческие способности, фантазию, память, или это просто детская игра-забава, простое развлечение? А если дело касается не родного языка, а иностранного? Итак, в 2018 году в «Северодвинской прогимназии №1» начал свою работу кружок на английском языке LEGO «Построй свою историю» (руководитель Савина Ксения Васильевна). Ребята из 3-х классов в игровой форме изучали правила постарения рассказов на английском языке, придумывали свои собственные истории и презентовали их с помощью набора LEGO одноклассникам. Занятия помогли раскрыться каждому ученику. Дети проявили себя неутомимыми конструкторами, их творческие возможности и технические решения были остроумны, оригинальны и порой неожиданны. Младшие школьники учились конструировать и создавать рассказы «шаг за шагом», что позволяло детям продвигаться вперёд в собственном темпе, пробуждало желание учиться и решать новые, более сложные задачи. Конструктор LEGO помог детям воплотить в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работать и видеть конечный результат своей деятельности. Работая в команде и помогая друг другу, ребята создавали рассказы, каждый из которых был оформлен в отдельную книгу и проиллюстрирован. Венцом работы кружка стало создание тематического фильма (см. ВИДЕО) для муниципального конкурса «Мой первый успех», который проходил в этом году в нашей школе. Ребята с успехом справились с поставленной задачей, и фильм получил положительные отзывы участников конкурса, поразив своей оригинальностью и новизной. |